прочитала щас в письме похожее и вспомнила...все что ни делается, все к лучшему...

блин, я ж в это верю...обычно...ну что, надо искать что-то хорошее в том, почему так получилось...два раза судьба сводила...2 раза что-то мешало...ну ладно, еще можно догадаться почему не получалось, типа не судьба быть вместе, не тот человек и т.д. Вот только всегда в таких случаях напрашивается вопрос: а зачем тогда судьба сводила на какое-то время? вот очень интересно мне...

может у вас есть какие-нибудь предположения на этот счет? было бы интересно почитать...

пишу историографию по Фонвизину...3 книжки осталось, одна из них в принципе готова...

6 остальных уже придумала и даже теперь у меня на всю литературу есть хотя бы по одной ссылке:) прикольно.

поняла, что третьей главый не будет, а будет 2-ая с двумя подпунктами.

ночью написала источники и еще приписала к первому подпункту.

Таким образом, осталось: второй подпункт второй главы и основная часть будет закончена (ссылку только еще одну там дам); введение; заключение; и закончить историографию...

т.к.историография уже почти закончена, то главным остается второй подпункт. Введение и заключение как-нибудь уж накатаем...главное успеть все это Ксене послать...

вот так:)

Рома написал, что у него сильно поменялись планы и теперь он скорее всего тоже поедет во вторую смену. Если мы сами конечно поедем именно во вторую...еще как раз написал, что все к лучшему.

на это я не нашла ничего более содержательного как ответить: "угу."

потому что честно говоря больше не знаю, что ему ответить...

уже не знаю хочу ли, чтобы он поехал с нами...наверное хочу...только вот зачем? очередной эксперимент устроить, наверное...что ж...посмотрим...

вдалбливаю себе мысль, что раз как-то не по себе и паршиво на душе, то надо удариться в учебу. Во-первых, помогает, а во-вторых, учеба тогда идет супер!!

ну вот сегодня этим и занимаюсь. Главное не задумываться и не отвлекаться, а то опять лезут мысли: "а от чего плохо-то??"



Качества психологического состояния автора письма(текста):

a) Хилый, вялый, болезненный +

b) Тусклый, безжизненный, невыразительный, бесцветный, серый +

c) Тёмный, сомнительный, подозрительный +

d) Печальный, скорбно-озабоченный, огорчённый +

e) Пассивный, безучастный +

f) Медлительный, неповоротливый +

g) Грустный, безрадостный, нерадостный, невесёлый +

h) Храбрый, отважный, бесстрашный +

i) Простой, добродушный, бесхитростный +

j) Мужественный, стойкий +



Интерпретация результата анализа:

a) *Следи за собой, будь осторожен, а лучше займись спортом* - так автору и посоветуйте.

b) Избегает повышенного внимания к своей персоне.

c) Что же автор делает по ночам? Он явно недосыпает.

d) Настроение снижено.

e) Свойственна определённая пассивность.

f) В момент написания сообщения у автора были противоречивые чувства, сомнения.

g) То ли автор грустит, то ли ностальгирует, то ли вспоминает прошлые романы - кто же поймёт этих лириков.

h) В этих строках чувствуется *внутренний стержень*, который не так уж и просто согнуть.

i) Зачем лишние сложности? Всё достаточно просто, как раз, два, три.

j) Состояние готовности. Свойственна самоотдача и способность больше отдавать миру, чем получать.