прочитала щас в письме похожее и вспомнила...все что ни делается, все к лучшему...
блин, я ж в это верю...обычно...ну что, надо искать что-то хорошее в том, почему так получилось...два раза судьба сводила...2 раза что-то мешало...ну ладно, еще можно догадаться почему не получалось, типа не судьба быть вместе, не тот человек и т.д. Вот только всегда в таких случаях напрашивается вопрос: а зачем тогда судьба сводила на какое-то время? вот очень интересно мне...
может у вас есть какие-нибудь предположения на этот счет? было бы интересно почитать...
пишу историографию по Фонвизину...3 книжки осталось, одна из них в принципе готова...
6 остальных уже придумала и даже теперь у меня на всю литературу есть хотя бы по одной ссылке
прикольно.
поняла, что третьей главый не будет, а будет 2-ая с двумя подпунктами.
ночью написала источники и еще приписала к первому подпункту.
Таким образом, осталось: второй подпункт второй главы и основная часть будет закончена (ссылку только еще одну там дам); введение; заключение; и закончить историографию...
т.к.историография уже почти закончена, то главным остается второй подпункт. Введение и заключение как-нибудь уж накатаем...главное успеть все это Ксене послать...
вот так![:)](/picture/3.gif)
Рома написал, что у него сильно поменялись планы и теперь он скорее всего тоже поедет во вторую смену. Если мы сами конечно поедем именно во вторую...еще как раз написал, что все к лучшему.
на это я не нашла ничего более содержательного как ответить: "угу."
потому что честно говоря больше не знаю, что ему ответить...
уже не знаю хочу ли, чтобы он поехал с нами...наверное хочу...только вот зачем? очередной эксперимент устроить, наверное...что ж...посмотрим...
вдалбливаю себе мысль, что раз как-то не по себе и паршиво на душе, то надо удариться в учебу. Во-первых, помогает, а во-вторых, учеба тогда идет супер!!
ну вот сегодня этим и занимаюсь. Главное не задумываться и не отвлекаться, а то опять лезут мысли: "а от чего плохо-то??"
Качества психологического состояния автора письма(текста):
a) Хилый, вялый, болезненный +
b) Тусклый, безжизненный, невыразительный, бесцветный, серый +
c) Тёмный, сомнительный, подозрительный +
d) Печальный, скорбно-озабоченный, огорчённый +
e) Пассивный, безучастный +
f) Медлительный, неповоротливый +
g) Грустный, безрадостный, нерадостный, невесёлый +
h) Храбрый, отважный, бесстрашный +
i) Простой, добродушный, бесхитростный +
j) Мужественный, стойкий +
Интерпретация результата анализа:
a) *Следи за собой, будь осторожен, а лучше займись спортом* - так автору и посоветуйте.
b) Избегает повышенного внимания к своей персоне.
c) Что же автор делает по ночам? Он явно недосыпает.
d) Настроение снижено.
e) Свойственна определённая пассивность.
f) В момент написания сообщения у автора были противоречивые чувства, сомнения.
g) То ли автор грустит, то ли ностальгирует, то ли вспоминает прошлые романы - кто же поймёт этих лириков.
h) В этих строках чувствуется *внутренний стержень*, который не так уж и просто согнуть.
i) Зачем лишние сложности? Всё достаточно просто, как раз, два, три.
j) Состояние готовности. Свойственна самоотдача и способность больше отдавать миру, чем получать.
блин, я ж в это верю...обычно...ну что, надо искать что-то хорошее в том, почему так получилось...два раза судьба сводила...2 раза что-то мешало...ну ладно, еще можно догадаться почему не получалось, типа не судьба быть вместе, не тот человек и т.д. Вот только всегда в таких случаях напрашивается вопрос: а зачем тогда судьба сводила на какое-то время? вот очень интересно мне...
может у вас есть какие-нибудь предположения на этот счет? было бы интересно почитать...
пишу историографию по Фонвизину...3 книжки осталось, одна из них в принципе готова...
6 остальных уже придумала и даже теперь у меня на всю литературу есть хотя бы по одной ссылке
![:)](/picture/3.gif)
поняла, что третьей главый не будет, а будет 2-ая с двумя подпунктами.
ночью написала источники и еще приписала к первому подпункту.
Таким образом, осталось: второй подпункт второй главы и основная часть будет закончена (ссылку только еще одну там дам); введение; заключение; и закончить историографию...
т.к.историография уже почти закончена, то главным остается второй подпункт. Введение и заключение как-нибудь уж накатаем...главное успеть все это Ксене послать...
вот так
![:)](/picture/3.gif)
Рома написал, что у него сильно поменялись планы и теперь он скорее всего тоже поедет во вторую смену. Если мы сами конечно поедем именно во вторую...еще как раз написал, что все к лучшему.
на это я не нашла ничего более содержательного как ответить: "угу."
потому что честно говоря больше не знаю, что ему ответить...
уже не знаю хочу ли, чтобы он поехал с нами...наверное хочу...только вот зачем? очередной эксперимент устроить, наверное...что ж...посмотрим...
вдалбливаю себе мысль, что раз как-то не по себе и паршиво на душе, то надо удариться в учебу. Во-первых, помогает, а во-вторых, учеба тогда идет супер!!
ну вот сегодня этим и занимаюсь. Главное не задумываться и не отвлекаться, а то опять лезут мысли: "а от чего плохо-то??"
Качества психологического состояния автора письма(текста):
a) Хилый, вялый, болезненный +
b) Тусклый, безжизненный, невыразительный, бесцветный, серый +
c) Тёмный, сомнительный, подозрительный +
d) Печальный, скорбно-озабоченный, огорчённый +
e) Пассивный, безучастный +
f) Медлительный, неповоротливый +
g) Грустный, безрадостный, нерадостный, невесёлый +
h) Храбрый, отважный, бесстрашный +
i) Простой, добродушный, бесхитростный +
j) Мужественный, стойкий +
Интерпретация результата анализа:
a) *Следи за собой, будь осторожен, а лучше займись спортом* - так автору и посоветуйте.
b) Избегает повышенного внимания к своей персоне.
c) Что же автор делает по ночам? Он явно недосыпает.
d) Настроение снижено.
e) Свойственна определённая пассивность.
f) В момент написания сообщения у автора были противоречивые чувства, сомнения.
g) То ли автор грустит, то ли ностальгирует, то ли вспоминает прошлые романы - кто же поймёт этих лириков.
h) В этих строках чувствуется *внутренний стержень*, который не так уж и просто согнуть.
i) Зачем лишние сложности? Всё достаточно просто, как раз, два, три.
j) Состояние готовности. Свойственна самоотдача и способность больше отдавать миру, чем получать.