Это принципиально иной метод подключения к интернету - в отличие от обычного модемного и кабельных соединений. Единственные его преимущества - незанятый телефон, постоянное подключение (как у локальной сети), и относительно небольшая стоимость работы.
Для подключения нужно заключить с ними контракт, и либо прямо у них, сразу, либо где-то отдельно (надо искать, но так намного дешевле) специальный ADSL-модем. Сама передача данных идёт по телефонной линий, но скорость заментно выше, и телефон не занят, вернее, пересылающеся по "Стриму" никак на возможность звонить, разговаривать, принимать входящие звонки не влияет.
С подключением могут быть такие основные сложности, нужно проверять, выяснять помощью стримовцев:
1) Если в квартире установлена милицейская сигнализация, устройства защиты телефона от прослушивания, более двух факсов, автоответчиков, устройства уплотнения телефонных каналов, блокировки сигнала и т.п., то никакого "Стрима" не может быть;
2) Если на местной телефонной станции (по первым трём цифрам номера) установлено старое оборудование, которое не может принять данные - тоже ничего нельзя сделать; (это они проверяют, нужно подать заявку на проверку на сайте)
3) Если в доме, в квартире старая или нестандартно сделанная телефонная проводка (снова сложности с распараллеливанием подключений) - соединение, может быть, и будет, но со скоростью куда ниже даже средней модемной. Это исправимо, но надо менять, переделывать проводку, думать и мучаться весьма серьёзно...
По оплате - если разобраться и выбрать себе подходящее - весьма просто и удобно.
Абонентская плата от 15$ в месяц (смотря сколько мегабайт (траффика) обычно бывает нужно), за большую цену - большая скорость соединения, больше оплаченного траффика (то есть можно тратить до определённого предела бесплатно, дальше - оплата по минимум). Тарифные планы, по потребностям, "как пойдёт", всегда можно сменить на более дорогие или более дешёвые.
Для первого подключения надо единоразово оплатить стоимость контракта - около 50$, оплата их труда по организации "выделенной линией", даже если адсл-модем покупаешь отдельно. Если покупаешь прямо у них - часть суммы скидывают, но незначительно.
Настраивать и разбираться с вопросами.. помогают, но об этом я ещё скажу.
Оплачивать очень удобно - можно покупать карточки МТУ, можно в офисе наличными, можно самыми разнообразными способами платежа - по вкусу и привычкам.
И о гадостях.
Ответа и помощи от "службы поддержки", которая, по идее, всегда помогает разобраться, можно ждать неделями - или платить деньги их "партнёрам", которые делают быстро. Особенно это удобно и выгодно им (и невыгодно пользователю), когда по каким-то техническим причинам соединения нет.
А проблем этих (у каждого района обычно свои) - много разновидностей, и постепенно, с увеличением нагрузки на систему, рождаются новые.
И последнее - что навсегда, думаю, отвадило от "Стрима" лично меня: это финансовая пирамида, которая скоро или нескоро, но рухнет, оставив всех пользователей без интернета. За счёт поступления средств от новых клиентов они оказывают услуги старым, и т.п., классическая схема. Темпы роста пока велики, но даже число жителей Москвы с компьютерами и желанием иметь интернет - конечно.
Ну, я могу только сказать, что пользуюсь Стримом ровно год - и довольна безмерно. Недорого, совершенно безглючно (у меня), очень высокая скорость и прочие преимущества.
И последнее - что навсегда, думаю, отвадило от "Стрима" лично меня: это финансовая пирамида, которая скоро или нескоро, но рухнет, оставив всех пользователей без интернета. За счёт поступления средств от новых клиентов они оказывают услуги старым, и т.п., классическая схема. Темпы роста пока велики, но даже число жителей Москвы с компьютерами и желанием иметь интернет - конечно.
Сорри, а я думала, они услуги старым оказывают засчет их абонентской платы, нет?
миссис Норрис, а я думаю - это идёт в зачёт, но в целом предприятие было бы убыточным, если бы не постоянные подключения новых пользователей. Это, конечно, только предположения, я фин.отчётов в глаза не видел - но похожие вещи мне высказывали многие профессионалы, мнению которым по этому вопросу я склонен доверять.
Для подключения нужно заключить с ними контракт, и либо прямо у них, сразу, либо где-то отдельно (надо искать, но так намного дешевле) специальный ADSL-модем. Сама передача данных идёт по телефонной линий, но скорость заментно выше, и телефон не занят, вернее, пересылающеся по "Стриму" никак на возможность звонить, разговаривать, принимать входящие звонки не влияет.
С подключением могут быть такие основные сложности, нужно проверять, выяснять помощью стримовцев:
1) Если в квартире установлена милицейская сигнализация, устройства защиты телефона от прослушивания, более двух факсов, автоответчиков, устройства уплотнения телефонных каналов, блокировки сигнала и т.п., то никакого "Стрима" не может быть;
2) Если на местной телефонной станции (по первым трём цифрам номера) установлено старое оборудование, которое не может принять данные - тоже ничего нельзя сделать; (это они проверяют, нужно подать заявку на проверку на сайте)
3) Если в доме, в квартире старая или нестандартно сделанная телефонная проводка (снова сложности с распараллеливанием подключений) - соединение, может быть, и будет, но со скоростью куда ниже даже средней модемной. Это исправимо, но надо менять, переделывать проводку, думать и мучаться весьма серьёзно...
По оплате - если разобраться и выбрать себе подходящее - весьма просто и удобно.
Абонентская плата от 15$ в месяц (смотря сколько мегабайт (траффика) обычно бывает нужно), за большую цену - большая скорость соединения, больше оплаченного траффика (то есть можно тратить до определённого предела бесплатно, дальше - оплата по минимум). Тарифные планы, по потребностям, "как пойдёт", всегда можно сменить на более дорогие или более дешёвые.
Для первого подключения надо единоразово оплатить стоимость контракта - около 50$, оплата их труда по организации "выделенной линией", даже если адсл-модем покупаешь отдельно. Если покупаешь прямо у них - часть суммы скидывают, но незначительно.
Настраивать и разбираться с вопросами.. помогают, но об этом я ещё скажу.
Оплачивать очень удобно - можно покупать карточки МТУ, можно в офисе наличными, можно самыми разнообразными способами платежа - по вкусу и привычкам.
И о гадостях.
Ответа и помощи от "службы поддержки", которая, по идее, всегда помогает разобраться, можно ждать неделями - или платить деньги их "партнёрам", которые делают быстро. Особенно это удобно и выгодно им (и невыгодно пользователю), когда по каким-то техническим причинам соединения нет.
А проблем этих (у каждого района обычно свои) - много разновидностей, и постепенно, с увеличением нагрузки на систему, рождаются новые.
И последнее - что навсегда, думаю, отвадило от "Стрима" лично меня: это финансовая пирамида, которая скоро или нескоро, но рухнет, оставив всех пользователей без интернета. За счёт поступления средств от новых клиентов они оказывают услуги старым, и т.п., классическая схема. Темпы роста пока велики, но даже число жителей Москвы с компьютерами и желанием иметь интернет - конечно.
Сорри, а я думала, они услуги старым оказывают засчет их абонентской платы, нет?
Ну маленькая абонентская плата - и вообще плата.
Liryen
спасибо